Категории каталога
Статьи [3]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Реклама
Наши друзья
Кнопки
Общественный транспорт Йошкар-Олы

Английский, психолог, фото, компьютеры


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня на сайте были:
Главная » Статьи » Статьи

Первый тест-драйв кроссоверов Lexus RX нового поколения









Очень немногим автомобилям удалось создать новый класс и определить бренд так, как это получилось у Lexus RX. Представленный внимаю публики боле 10 лет назад и рассчитанный, в основном, на торговцев пригородной недвижимостью и их друзей из Калифорнии, приезжающих погостить на выходных, RX 300 сразу же после появления в дилерских центрах в конце 1998 года помог увеличить продажи Lexus на 60%. Затем средство передвижения аристократов от Lexus стало постепенно эволюционировать: появилась гибридная трансмиссия, «посвежел» экстерьер и появились радующие глаз детали, что помогло еще больше закрепить успех этой модели. В 2010 модельном году мелодия RX осталась прежней: к ней присоединилась еще пара инструментов, она получила новый бит и доработанное крещендо.

Понятие «кроссовер» нынче модно прикреплять к самым различным авто, но серия Lexus RX восходит к самому первому американскому Crossover Utility Vehicle (CUV) — любимому и ненавистному AMC Eagle. Lexus RX удалось обеспечить этой концепции кроссовера устойчивую позицию и доказать, что существует вполне реальная альтернатива автомобилям класса SUV. Дизайн был сдержанным, салон оформлен в типичной для конца 1990-х атмосфере роскоши, а несущий кузов обеспечивал необычайную плавность хода в сравнении с огромной по размеру «SUV-мечтой любого рэпера», широко представленной в дилерских центрах Lincoln и Cadillac.




Новый Lexus RX в целом не претерпел значительных изменений: он слегка раздался в объемах, а его экстерьер подвергся небольшой доработке для более полного соответствия утонченному стилю Lexus. Излишне «зализанный» силуэт предыдущей модели уступил место резаным линиям и широким аркам новой модели, которые придают ей более приземистый, но по-прежнему лишенный агрессии вид. Новая стать RX обеспечивается более широкой колесной базой — на 56 мм спереди и на 66 мм сзади, а общая ее длина теперь составляет 2 741 мм. Увеличившиеся объемы положительно сказались на просторности салона и управляемости, но платой RX за статные пропорции и улучшенную безопасность стала прибавка в весе. Стандартный RX350 с приводом на переднюю ось стал почти на 227 кг тяжелее своего предшественника, а полноприводная комплектация — еще на 180 кг. У гибридного RX450h дела обстоят не намного лучше: его переднеприводная версия набрала 208 дополнительных килограмма, а модель с полным приводом стала тяжелее еще на 201 кг. Но, несмотря на прибавку в весе, чему немало способствовала и доработанная трансмиссия, и возросший до 0,33 коэффициент лобового сопротивления, расход топлива удалось сократить: RX350 теперь потребляет 13 л на 100 км в городском режиме и 9,4 л по трассе в переднеприводном исполнении, а в полноприводном — 13 л по городу и 9,8 л по трассе; переднеприводный RX450h «съест» 8,4 л на сто километров в городском режиме и 8,7 л на 100 км трассы, а полноприводная комплектация — 8,4 л и 9 л соответственно.

Фальш-решетка радиатора, фары и задняя оптика стали более динамичными, к тому же они отлично сочетаются с задними стойками дверей, линиями кузова и изящным спойлером, монтированным в крышу и полностью скрывающим задний дворник. К нему же крепится и радиоантенна. RX450h можно отличить по голубоватому оттенку эмблем спереди и сзади, оптики и по шильдикам «HYBRID». Базовая комплектация оснащается галогеновыми фарами и 18-дюймовыми колесными дисками, тогда как версия «Sport» может похвастаться ксеноном и 19-дюймовыми колесами, а также такими опциями как: особые амортизаторы, более жесткие пружины и перенастроенным электронным усилителем руля.



Философия Lexus прекрасно ощущается и в интерьере: полностью обновлены приборная панель, центральная консоль и система навигации. Обновленная навигация и абсолютно новый сенсорный дистанционный контроллер являются самыми выдающимися предметами внутри RX, делая управление системами iDrive/MMI/COMAND понятными даже вашей бабушке. Контроллер удобно ложится в руку, кнопки управления расположены по бокам. Если вам когда-либо приходилось пользоваться компьютерной мышкой, проблем с этим устройством у вас не возникнет. Контроллер управляет передвижениями стрелки по 8-дюймовому монитору спутниковой навигации, помогает вводить адреса при помощи виртуальной клавиатуры и, что впечатляет больше всего, начинает слегка вибрировать, если стрелка уходит выше экрана. Система дистанционного и голосового контроля хорошо зарекомендовала себя в ходе нашего тест-драйва, хотя научиться ею управлять будет немного сложновато.

И у RX350, и у RX450h есть «Индикатор Экологичности», который в реальном времени отображает уровень экономии топлива на специальном дисплее с голубой подсветкой, а на новый дисплей с проекцией на лобовое стекло выводится информация о скорости, навигации и состоянии аудиосистемы, что вовсе не отвлекает от дороги ни в городе, ни на шоссе. Также здесь есть передние сидения с электроприводом, настраиваемые по 10 параметрам, система запуска двигателя без ключа SmartAccess, стандартная аудиосистема с 12 колонками (или Mark Levinson о 15-динамиках), навигационная система с жестким диском, опциональные мониторы в подголовниках передних сидений, а также камеры бокового и заднего вида, изображение с которых выводится либо на 2,4-дюймовый дисплей, монтированный в зеркало заднего вида, либо на монитор спутниковой навигационной системы (опция).

Инженеры Lexus заменили заднюю подвеску на двухрычажную, что позволило полностью убрать задние стойки из багажного отделения и довести объем багажника до 1 113 литров. Передняя подвеска также подверглась модернизации: она получила стабилизатор поперечной устойчивости, что положительно сказалось на управляемости. Останавливать набравший в весе RX теперь призваны двухпоршневые дисковые тормоза спереди и сзади.
В плане безопасности новый RX укомплектован по полной программе: система комплексного контроля за движением автомобиля (VDIM) следит за работой ABS, системы стабилизации курсовой устойчивости (VSC) и антипробуксовочной системы (TRAC). Оснащен новый Lexus RX и системой контроля старта на подъеме (Hill-Start Assist Control), которая предотвращает скатывание при старте на наклонной поверхности как при движении вперед, так и при движении задним ходом. Также у него есть адаптивная передняя оптика и фирменная система предотвращения столкновения (PCS), оснащенная адаптивным круиз-контролем, которая в случае возникновения ситуации, предшествующей столкновению с впереди идущим автомобилем, подтягивает ремни безопасности и активирует систему помощи при торможении (Brake Assist).

Под капотом RX350 2010 модельного года по-прежнему несет свою службу V6 объемом 3,5 литра с системой DOHC, хотя теперь у него 5 дополнительных «лошадок» и 8 Нм крутящего момента; пиковая мощность составляет 275 л.с. (достигается при 6 200 оборотах в минуту) и 348 Нм момента (доступны при 4 700 оборотах). Были доработаны впускной и выпускной коллекторы, головки цилиндров и система изменения фаз газораспределения, которая теперь работает и с впуском, и с выпуском. 5-ступенчатая трансмиссия, устанавливавшаяся на предыдущих моделях, уступила место 6-ступенчатому «автомату» с очень быстрыми и практически неощущаемыми переключениями (заслуга системы интеллектуальной системы AI-SHIFT). Оснащаются ей и переднеприводные модели, и полноприводные. Система полного привода у RX 350 строится на вязкостной муфте в качестве центрального дифференциала: она передает либо 100% крутящего момента на переднюю ось, либо распределяет момент между осями в соотношении 50/50. Не то чтобы кого-то это сильно интересовало, но полноприводный RX350 разгоняется с места до сотни за 7,5 с, а переднеприводная модель проходит эту волшебную отметку на одну десятую долю секунды быстрее.

Lexus RX 450h оснащается 3,5-литровым V6 с циклом Аткинсона, у него облегченные электрические моторы и компактный блок управления питанием, что позволило повысить экономию топлива на 8-12% в сравнении с RX 400h. Двигатель развивает 245 л.с. при 6 000 оборотов в минту (раньше было 208 л.с.) и 317 Нм крутящего момента (вместо прежних 287 Нм), а когда подключаются электромоторы, общая мощность возрастает до 295 л.с. Ni-MH-батареи емкостью 288 В расположены под задними сидениями и аккумулируют энергию от двух или трех моторов, в зависимости от конфигурации привода (постоянный полный или передний).

Очень немногим автомобилям удалось создать новый класс и определить бренд так, как это получилось у Lexus RX. Представленный внимаю публики боле 10 лет назад и рассчитанный, в основном, на торговцев пригородной недвижимостью и их друзей из Калифорнии, приезжающих погостить на выходных, RX 300 сразу же после появления в дилерских центрах в конце 1998 года помог увеличить продажи Lexus на 60%. Затем средство передвижения аристократов от Lexus стало постепенно эволюционировать: появилась гибридная трансмиссия, «посвежел» экстерьер и появились радующие глаз детали, что помогло еще больше закрепить успех этой модели. В 2010 модельном году мелодия RX осталась прежней: к ней присоединилась еще пара инструментов, она получила новый бит и доработанное крещендо.

Понятие «кроссовер» нынче модно прикреплять к самым различным авто, но серия Lexus RX восходит к самому первому американскому Crossover Utility Vehicle (CUV) — любимому и ненавистному AMC Eagle. Lexus RX удалось обеспечить этой концепции кроссовера устойчивую позицию и доказать, что существует вполне реальная альтернатива автомобилям класса SUV. Дизайн был сдержанным, салон оформлен в типичной для конца 1990-х атмосфере роскоши, а несущий кузов обеспечивал необычайную плавность хода в сравнении с огромной по размеру «SUV-мечтой любого рэпера», широко представленной в дилерских центрах Lincoln и Cadillac.

Lexus RX 350

Новый Lexus RX в целом не претерпел значительных изменений: он слегка раздался в объемах, а его экстерьер подвергся небольшой доработке для более полного соответствия утонченному стилю Lexus. Излишне «зализанный» силуэт предыдущей модели уступил место резаным линиям и широким аркам новой модели, которые придают ей более приземистый, но по-прежнему лишенный агрессии вид. Новая стать RX обеспечивается более широкой колесной базой — на 56 мм спереди и на 66 мм сзади, а общая ее длина теперь составляет 2 741 мм. Увеличившиеся объемы положительно сказались на просторности салона и управляемости, но платой RX за статные пропорции и улучшенную безопасность стала прибавка в весе. Стандартный RX350 с приводом на переднюю ось стал почти на 227 кг тяжелее своего предшественника, а полноприводная комплектация — еще на 180 кг. У гибридного RX450h дела обстоят не намного лучше: его переднеприводная версия набрала 208 дополнительных килограмма, а модель с полным приводом стала тяжелее еще на 201 кг. Но, несмотря на прибавку в весе, чему немало способствовала и доработанная трансмиссия, и возросший до 0,33 коэффициент лобового сопротивления, расход топлива удалось сократить: RX350 теперь потребляет 13 л на 100 км в городском режиме и 9,4 л по трассе в переднеприводном исполнении, а в полноприводном — 13 л по городу и 9,8 л по трассе; переднеприводный RX450h «съест» 8,4 л на сто километров в городском режиме и 8,7 л на 100 км трассы, а полноприводная комплектация — 8,4 л и 9 л соответственно.

Фальш-решетка радиатора, фары и задняя оптика стали более динамичными, к тому же они отлично сочетаются с задними стойками дверей, линиями кузова и изящным спойлером, монтированным в крышу и полностью скрывающим задний дворник. К нему же крепится и радиоантенна. RX450h можно отличить по голубоватому оттенку эмблем спереди и сзади, оптики и по шильдикам «HYBRID». Базовая комплектация оснащается галогеновыми фарами и 18-дюймовыми колесными дисками, тогда как версия «Sport» может похвастаться ксеноном и 19-дюймовыми колесами, а также такими опциями как: особые амортизаторы, более жесткие пружины и перенастроенным электронным усилителем руля.

Интерьер кроссовера Lexus RX

Философия Lexus прекрасно ощущается и в интерьере: полностью обновлены приборная панель, центральная консоль и система навигации. Обновленная навигация и абсолютно новый сенсорный дистанционный контроллер являются самыми выдающимися предметами внутри RX, делая управление системами iDrive/MMI/COMAND понятными даже вашей бабушке. Контроллер удобно ложится в руку, кнопки управления расположены по бокам. Если вам когда-либо приходилось пользоваться компьютерной мышкой, проблем с этим устройством у вас не возникнет. Контроллер управляет передвижениями стрелки по 8-дюймовому монитору спутниковой навигации, помогает вводить адреса при помощи виртуальной клавиатуры и, что впечатляет больше всего, начинает слегка вибрировать, если стрелка уходит выше экрана. Система дистанционного и голосового контроля хорошо зарекомендовала себя в ходе нашего тест-драйва, хотя научиться ею управлять будет немного сложновато.

И у RX350, и у RX450h есть «Индикатор Экологичности», который в реальном времени отображает уровень экономии топлива на специальном дисплее с голубой подсветкой, а на новый дисплей с проекцией на лобовое стекло выводится информация о скорости, навигации и состоянии аудиосистемы, что вовсе не отвлекает от дороги ни в городе, ни на шоссе. Также здесь есть передние сидения с электроприводом, настраиваемые по 10 параметрам, система запуска двигателя без ключа SmartAccess, стандартная аудиосистема с 12 колонками (или Mark Levinson о 15-динамиках), навигационная система с жестким диском, опциональные мониторы в подголовниках передних сидений, а также камеры бокового и заднего вида, изображение с которых выводится либо на 2,4-дюймовый дисплей, монтированный в зеркало заднего вида, либо на монитор спутниковой навигационной системы (опция).

Багажное отделение Lexus RX 350

Инженеры Lexus заменили заднюю подвеску на двухрычажную, что позволило полностью убрать задние стойки из багажного отделения и довести объем багажника до 1 113 литров. Передняя подвеска также подверглась модернизации: она получила стабилизатор поперечной устойчивости, что положительно сказалось на управляемости. Останавливать набравший в весе RX теперь призваны двухпоршневые дисковые тормоза спереди и сзади.
В плане безопасности новый RX укомплектован по полной программе: система комплексного контроля за движением автомобиля (VDIM) следит за работой ABS, системы стабилизации курсовой устойчивости (VSC) и антипробуксовочной системы (TRAC). Оснащен новый Lexus RX и системой контроля старта на подъеме (Hill-Start Assist Control), которая предотвращает скатывание при старте на наклонной поверхности как при движении вперед, так и при движении задним ходом. Также у него есть адаптивная передняя оптика и фирменная система предотвращения столкновения (PCS), оснащенная адаптивным круиз-контролем, которая в случае возникновения ситуации, предшествующей столкновению с впереди идущим автомобилем, подтягивает ремни безопасности и активирует систему помощи при торможении (Brake Assist).

Под капотом RX350 2010 модельного года по-прежнему несет свою службу V6 объемом 3,5 литра с системой DOHC, хотя теперь у него 5 дополнительных «лошадок» и 8 Нм крутящего момента; пиковая мощность составляет 275 л.с. (достигается при 6 200 оборотах в минуту) и 348 Нм момента (доступны при 4 700 оборотах). Были доработаны впускной и выпускной коллекторы, головки цилиндров и система изменения фаз газораспределения, которая теперь работает и с впуском, и с выпуском. 5-ступенчатая трансмиссия, устанавливавшаяся на предыдущих моделях, уступила место 6-ступенчатому «автомату» с очень быстрыми и практически неощущаемыми переключениями (заслуга системы интеллектуальной системы AI-SHIFT). Оснащаются ей и переднеприводные модели, и полноприводные. Система полного привода у RX 350 строится на вязкостной муфте в качестве центрального дифференциала: она передает либо 100% крутящего момента на переднюю ось, либо распределяет момент между осями в соотношении 50/50. Не то чтобы кого-то это сильно интересовало, но полноприводный RX350 разгоняется с места до сотни за 7,5 с, а переднеприводная модель проходит эту волшебную отметку на одну десятую долю секунды быстрее.

Lexus RX 450h оснащается 3,5-литровым V6 с циклом Аткинсона, у него облегченные электрические моторы и компактный блок управления питанием, что позволило повысить экономию топлива на 8-12% в сравнении с RX 400h. Двигатель развивает 245 л.с. при 6 000 оборотов в минту (раньше было 208 л.с.) и 317 Нм крутящего момента (вместо прежних 287 Нм), а когда подключаются электромоторы, общая мощность возрастает до 295 л.с. Ni-MH-батареи емкостью 288 В расположены под задними сидениями и аккумулируют энергию от двух или трех моторов, в зависимости от конфигурации привода (постоянный полный или передний).

Ездили мы в основном по загородным трассам, периодически оказываясь на проселочных дорогах северной части Калифорнии, где RX 350 и RX 450h проявили себя надежными проходимыми автомобилями для ежедневных поездок. И гибридная, и стандартная модели отлично откликаются на работу педалью газа, мощность подается очень равномерно, с несколькими пиками и парой небольших провалов. Когда дорожные условия становятся сложнее, RX без особого напряжения сохраняет прежний темп, благо подвеска у него имеет очень комфортные настройки. В принципе, никакой феерии мы от этой машины и не ждали. Торможение и повороты даются ему легко, единственное — все-таки ощущается прибавка в весе при поворотах руля, возведенного маркой Lexus в небольшой культ.

За прошедшие десять лет Lexus научился не портить бесспорный успех, который получают далеко не все его модели, RX 350 и RX 450h тому подтверждение: они расставили все точки над «i». Существует масса более захватывающих и привлекательных средств для передвижения пяти человек с багажом, но к этому RX никогда не стремился. Смысл модели — пункт назначения, а не процесс путешествия до него. И именно поэтому у RX есть свой сегмент рынка, и ему не надо распускать перья, дабы сразить общественность наповал.


Источник : autoblog.com

Перевод: drom.ru

Автор: Дэймон Лавринк
Фото: Дэймон Лавринк

При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Категория: Статьи | Добавил: Admin (19.04.2009)
Просмотров: 928
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Rambler's Top100
Copyright © yolainfo.ru 2008-2024